![]() |
#11 |
Community Manager
|
![]()
логин и ip мне в пм. передам админу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Community Manager
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Noob
|
![]()
Добрый день.
Хотел бы дополнить список терпил еще на 5 тел....те же проблемы со входом. А именно "You are currently logging in..." и на этом все. уже несколько часов так....
__________________
Руки +7 были успешно улучшены |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
46 LvL
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
11 LvL
|
![]() Цитата:
тем кто писал выше. 1. содайте новый акк и попробуйте зайти с него. если зайдет, значит проблема в старом акке, если не зайдет, то либо в клиенте ла2, либо в компе. 2. возможно ла2 каким то образом выключилась в брандмауэре винды или заблокировались её порты. такое бывает, если установить новый антивирь или фаерволл. |
|
![]() |
![]() |