Вернуться   Форум Teon-PvP > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2011, 20:39   #1
Torque
Community Manager
 
Аватар для Torque
 
Группа:Moderators
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 3,641
Репутация: 9879
Post F.A.Q По основным проблемам

  • Системные требования:

    OS: Windows7 x64.
    RAM: 4 GB.
    SSD: 15GB.
    Официальный дистрибутив: http://update.teon-pvp.com/W7x64-59465.iso

  • Привязка аккаунта к IP-адресу:

    Полная инструкция размещена в Community Board. Вкладка "Аккаунт", раздел "Безопасность". Если у Вас динамический IP-адрес, то привязку можно осуществить по маскам, которые у Вас перманентны. Как правило, это первые две маски. Например, при полном IP адресе 123.456.789.10, первые две маски (123.456) будут неизменны.

    Для восстановления доступа, или отключения "привязки" аккаунта к IP-адресу воспользуйтесь ссылкой.


  • Проблемы с апдейтером:


    Попробуйте отключить антивирус на время загрузки, см ниже Themida & Dsetup.dll

    Вы можете скачать готовый патч:

    http://update.teon-pvp.com/TeonPvP_HighFive_Patch.7z
    http://update.teon-pvp.com/TeonPvP_HighFive_Patch.zip


  • Проблемы с нестабильностью коннекта, обрывы соединения, частые дисконнекты:
    Очень часто причиной возникновения данного рода проблем может быть наличие в системе вирусов и malware. Чтобы избавиться от подобного рода неполадок, настоятельно рекомендуем Вам провести полную очистку вашего ПК бесплатным антивирусным сканером Dr.Web CureIt! Актуальную версию можно скачать на офф.сайте. Утилита бесконфликтно работает со всеми установленными на Вашем ПК антивирусными средствами. Запустите, проведите полную проверку.


  • Неполадки с клиентом/критические ошибки:
    Прежде всего, убедитесь что у Вас установлена последняя версия драйвера для видеоадаптера. Самый "свежие" драйвера можно скачать на официальном сайте фирмы-производителя Вашей видеокарты. Если проблема не решилась, используйте утилиту HF Repair. Скопируйте её в папку с клиентом, запустите, дождитесь завершения всех процедур, нажмите кнопку START. Если проблема не устраниться - скачайте чистый клиент, сделайте апдейт, запустите игру. В случае, если проблема не была решена вышеуказанными способами - обратитесь на тех.поддержку ([email protected]), или создайте новую тему в разделе "Вопросы и ответы", с детальным описанием неполадки.


  • Язык клиента:

    В опциях клиента возможно переключить язык EN/RU.
    Настройки>Звук/Система>Язык.


  • Проблемы с персонажем:
    Если Ваш игровой персонаж застрял в текстуре, не загружается, "криутет" при загрузке и т.п, создайте на аккаунте ещё 1 персонажа, войдите им в игру.
    1. Откройте Community Board;
    2. Найдите вкладку "Аккаунт";
    3. Выберете пункт "Восстановление персонажа";
    4. Введите имя "проблемного" персонажа.
    Персонаж окажется в ближайшем посёлке, содержимое инвентаря будет перемещено на склад.


  • Ошибка Access Violation:

    Причиной возникновения подобного рода ошибок, могут быть проблемы совместимости OS.
    Рекомендуем переустановить OS на Windows7 x64.
    Официальный дистрибутив OS: http://update.teon-pvp.com/W7x64-59465.iso

  • Ошибка "can not resolve a hostname"

    Для её устранения следует отключить систему контроля учетных записей (UAC). Для этого:
    1. нажмите "Пуск"
    2. в строке поиска введите "UAC"
    3. откройте меню "Параметры управления учетными записями пользователей"
    4. перетащите ползунок в положение "никогда не уведомлять"
    5. подтвердите выбор, перезагрузите компьютер

  • Ошибка "Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp]"

    Для её устранения следует установить MSXML:

    http://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=15697

    http://update.teon-pvp.com/msxml.msi

  • Антивирус Themida & Dsetup.dll:


    В случае если антивирус блокирует dsetup.dll, нужно добавить файл в исключения. Текущий файл безопасен и отвечает за защиту клиента, dsetup.dll может определятся антивирусом как подозрительное ПО, потому что имеет защищенную область, которую антивирус не может исследовать.


  • Запуск клиента без апдейтера:


    Для запуска клиента без апдейтра нужно создать файл L2.bat в каталоге TeonPvP и добавить содержание:

    start l2.bin -lang:8

    Пример: http://forum.teon-pvp.com/showthread.php?t=14644


  • Проблема сплешей:


    Если после запуска клиента сплеш не закрывается, возможно решить проблему удалив SysTextures/*.bmp



Это краткий перечень основных проблем и их решения. В случае возникновения других проблем - оформите специальную тему в разделе "Вопросы и ответы", с максимально точным описанием ситуации, или же обратитесь в поддержку [email protected].
По мере поступления информации FAQ будет дополняться.
__________________
Правила проекта "Teon-PvP". Редакция от 08.01.2012
FAQ по основным проблемам

Последний раз редактировалось Amazing; 11.01.2013 в 23:08.
Torque вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 19:21.


Copyright © 2009-2018, Teon-PvP Entertainment.