| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Community Manager 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			удали папку систем, и опять проапдейть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 3 LvL 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аналогичная проблема 
		
		
		
		
		
		
		
	Играю на РуОффе, там никаких проблем С патчем от этого сервера по какой то причине не идет Пробовал уже все Систем копировал с сайта, обновлял автоапдейтером (С фуллчеком, до установки систем и после), переставлял клиент, Систем копировал у друзей Когда запускаешь la2.exe - черный экран. В диспетчере приложение не отвечает. До Epilogue все было хорошо...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 9 LvL 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Never back down  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Noob 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			захажу в игру все норм ножимаю создать идёт загруска патом вискакивает эта ошибка  
		
		
		
		
		
		
		
	2010.1.11 21:19:17 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) XP 1700+ @ 1464 MHz 511MB RAM Video : NVIDIA GeForce FX 5500 (7516) PosCode : LS1(148) 0:0:0 1/0 [417] The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.(Bad name index -44/1643) History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad202 81683275)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Fighter.MFighter_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::SpawnDefaultCharacter <- UUIScript::execSpawnDefaultCharacter <- UObject:  rocessEvent <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd0, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:3210, param escription= Выберите расу и класс. <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopкак от ниё избавится ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Community Manager 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |