![]()  | 
	
		
 Проблема с подключением 
		
		
		Скачал патч, скопировал содеожимое в указанные папки. При запуске LineageII.exe появляется картинка Эпилог и незаходит в игру( никаких ошибок невылазиет). В чем проблема? 
	 | 
		
 удали папку систем, и опять проапдейть. 
	 | 
		
 Аналогичная проблема 
	Играю на РуОффе, там никаких проблем С патчем от этого сервера по какой то причине не идет Пробовал уже все Систем копировал с сайта, обновлял автоапдейтером (С фуллчеком, до установки систем и после), переставлял клиент, Систем копировал у друзей Когда запускаешь la2.exe - черный экран. В диспетчере приложение не отвечает. До Epilogue все было хорошо...  | 
		
 пробовал проапдейтить через апдейтер предложенный в патче с вашего сервере...толку 0 =( что делать то...выложите нормальный патч пожалуйста... 
	 | 
		
 скачай новый клиент и непарься) 
	 | 
		
 напишите мне кто-нибудь в личку где регистрироваться, чтобы зайти играть?:( 
	 | 
		
  | 
		
 захажу в игру все норм ножимаю создать идёт загруска патом вискакивает эта ошибка  
	2010.1.11 21:19:17 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) XP 1700+ @ 1464 MHz 511MB RAM Video : NVIDIA GeForce FX 5500 (7516) PosCode : LS1(148) 0:0:0 1/0 [417] The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.(Bad name index -44/1643) History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad202 81683275)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Fighter.MFighter_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::SpawnDefaultCharacter <- UUIScript::execSpawnDefaultCharacter <- UObject::ProcessEvent <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd0, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:3210, param:Description= Выберите расу и класс. <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop как от ниё избавится ?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT, время: 15:16. | 
	Copyright © 2009, Teon-PvP Entertainment.