Цитата:
Сообщение от Freaqs
Не в этом дело на сервере просто оч увеличина их сила!
И если присмотреться на сервере их куча просто куча бегает этих тиров
|
На этом серве увеличино хп за счёт шмоток, всё точится на +25 (что даёт ещё пдефа)....И надо основным ДД классам оставлять что ли их прежнюю атаку как на оффе?))) Да и дестр под френзи - это 30% хп его. Может и завышена атака, но и на оффе никто не может убить дестра из контактников, для этого они и созданы. Единственный класс у которого я вижу сейчас дисбаланс - гладиаторы, т.к. они представляют собой обычно очень сильных дд, но здесь тряпки.
Если вы дестр, от вас умирает любой контактник, но вы падаете от луков и магов...если вы лук, то вы падаете от даггера и прошаренных магов, остальные падают от вас...если вы маг, то от вас падают все, кто не успел добежать, кто добежал - сложил...если вы даггер, то вы падаете от рандома


Но это для солоигроков, все забывают о главной составляющей этой игры - командные действия, и начинают рассуждать от лица одиночки.
При гангах в команде баланс гораздо более очевиден.