|
|
#1651 |
|
6 LvL
|
придумал!)изменить фир, что бы в состояние страха жертва постоянно находилась в движение и убегала от повешевшего эту дрянь, а не тупо упираться в текстуры и стоять столбом.
|
|
|
|
|
|
#1652 | |
|
85 LvL
|
Цитата:
![]() че за херню ты сказал ? ![]() Он так и работает фир,ты просто клавишу DELETE не зажимай и он тогда двигаться будет ![]() а то ты похожу зажмешь и стоишь как даун,не понимая " а кули чар не бежит ?" ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#1653 |
|
6 LvL
|
дурак. Фир можно реализовать что бы персонаж с данным дебафом убегал от кастующего а не забивался в стенку или дуругую текстуру втыкая на месте до окончания эфекта или смерти
|
|
|
|
|
|
#1654 | |
|
85 LvL
|
Цитата:
![]() ты какие-то сложности добавляешь
|
|
|
|
|
|
|
#1656 |
|
6 LvL
|
Темой ошибся? Че флуд некчемный тут разводишь?
Тут как бы игроки излаживают свои идеи и пожелания. Го тебе тупому отбросу обосную почему так можно было фир сделать. Во первых, это заклинание страха* и жертва находясь в состояние страха должна убегать а не втыкать в текстуры,будь то гора или камень* во вторых, это не будет настолько дисболансный скил который сводит в пвп 1 на 1 к 100% проигрышу* и не нужно резать его кд-шанс. П.с. Нечего сверх тяжелого в такой реализации нету. |
|
|
|
|
|
#1657 | |
|
85 LvL
|
Цитата:
![]() персонаж сквозь текстуры бежать должен по твоему ? ![]() сквозь камень и гору ![]() ![]() ![]() ипать у тя логика ![]() ![]() нормально фир тут работает,харошь ныть уже ![]() что нить умное лучше сказал,чем разводить трешак ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#1658 | |
|
38 LvL
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#1659 |
|
6 LvL
|
смотри дурак, есть кастующий чар фир "Х" и его жертва получившая этот дебаф "Y", есть пространство "Z", на которой "Y" убегает от фиробота "Х", не прямая траектория в стенку от фиробота как в древние лоховремена, а допустим на безопасные 900-1000 ренджи растояния от кастера не упераясь в текстуры и втыкая в стены
|
|
|
|
|
|
#1660 |
|
85 LvL
|
ну тебе пох на оли,ты как заливался так и зальешься
с этой обновой лично ты не заметишь изменений
|
|
|
|