Просмотр полной версии : F.A.Q По основным проблемам


Torque
22.10.2011, 20:39
Системные требования:

OS: Windows7 x64.
RAM: 4 GB.
SSD: 15GB.
Официальный дистрибутив: http://update.teon-pvp.com/W7x64-59465.iso


Восстановление доступа к аккаунту:


Для восстановления доступа к аккаунту воспользуйтесь ссылкой:
http://account.teon-pvp.com/?&action=pwrecover



Привязка аккаунта к IP-адресу:

Полная инструкция размещена в Community Board. Вкладка "Аккаунт", раздел "Безопасность". Если у Вас динамический IP-адрес (http://ru.wikipedia.org/wiki/IP-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.B8_.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_IP-.D0.B0.D0.B4.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.B0), то привязку можно осуществить по маскам, которые у Вас перманентны. Как правило, это первые две маски. Например, при полном IP адресе 123.456.789.10, первые две маски (123.456) будут неизменны.

Для восстановления доступа, или отключения "привязки" аккаунта к IP-адресу воспользуйтесь ссылкой (http://account.teon-pvp.com/?&action=pwrecover).


Проблемы с апдейтером:


Попробуйте отключить антивирус на время загрузки, см ниже Themida & Dsetup.dll

Вы можете скачать готовый патч:

http://update.teon-pvp.com/TeonPvP_HighFive_Patch.7z
http://update.teon-pvp.com/TeonPvP_HighFive_Patch.zip


Проблемы с нестабильностью коннекта, обрывы соединения, частые дисконнекты:
Очень часто причиной возникновения данного рода проблем может быть наличие в системе вирусов и malware. Чтобы избавиться от подобного рода неполадок, настоятельно рекомендуем Вам провести полную очистку вашего ПК бесплатным антивирусным сканером Dr.Web CureIt! Актуальную версию можно скачать на офф.сайте (https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru). Утилита бесконфликтно работает со всеми установленными на Вашем ПК антивирусными средствами. Запустите, проведите полную проверку.


Неполадки с клиентом/критические ошибки:
Прежде всего, убедитесь что у Вас установлена последняя версия драйвера для видеоадаптера. Самый "свежие" драйвера можно скачать на официальном сайте фирмы-производителя Вашей видеокарты. Если проблема не решилась, используйте утилиту HF Repair (http://teon-pvp.com/update/HighFiveRepair.exe). Скопируйте её в папку с клиентом, запустите, дождитесь завершения всех процедур, нажмите кнопку START. Если проблема не устраниться - скачайте чистый клиент (http://teon-pvp.com/update/HighFiveClient.torrent), сделайте апдейт, запустите игру. В случае, если проблема не была решена вышеуказанными способами - обратитесь на тех.поддержку ([email protected]), или создайте новую тему в разделе "Вопросы и ответы", с детальным описанием неполадки.

Язык клиента:

В опциях клиента возможно переключить язык EN/RU.
Настройки>Звук/Система>Язык.


Проблемы с персонажем:
Если Ваш игровой персонаж застрял в текстуре, не загружается, "криутет" при загрузке и т.п, создайте на аккаунте ещё 1 персонажа, войдите им в игру.

Откройте Community Board;
Найдите вкладку "Аккаунт";
Выберете пункт "Восстановление персонажа";
Введите имя "проблемного" персонажа.

Персонаж окажется в ближайшем посёлке, содержимое инвентаря будет перемещено на склад.


Ошибка Access Violation:

Причиной возникновения подобного рода ошибок, могут быть проблемы совместимости OS.
Рекомендуем переустановить OS на Windows7 x64.
Официальный дистрибутив OS: http://update.teon-pvp.com/W7x64-59465.iso


Ошибка "can not resolve a hostname"

Для её устранения следует отключить систему контроля учетных записей (UAC). Для этого:

нажмите "Пуск"
в строке поиска введите "UAC"
откройте меню "Параметры управления учетными записями пользователей"
перетащите ползунок в положение "никогда не уведомлять"
подтвердите выбор, перезагрузите компьютер



Ошибка "Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp]"

Для её устранения следует установить MSXML:

http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697

http://update.teon-pvp.com/msxml.msi


Антивирус Themida & Dsetup.dll:


В случае если антивирус блокирует dsetup.dll, нужно добавить файл в исключения. Текущий файл безопасен и отвечает за защиту клиента, dsetup.dll может определятся антивирусом как подозрительное ПО, потому что имеет защищенную область, которую антивирус не может исследовать.



Запуск клиента без апдейтера:


Для запуска клиента без апдейтра нужно создать файл L2.bat в каталоге TeonPvP и добавить содержание:

start l2.bin -lang:8

Пример: http://forum.teon-pvp.com/showthread.php?t=14644



Проблема сплешей:


Если после запуска клиента сплеш не закрывается, возможно решить проблему удалив SysTextures/*.bmp





Это краткий перечень основных проблем и их решения. В случае возникновения других проблем - оформите специальную тему в разделе "Вопросы и ответы", с максимально точным описанием ситуации, или же обратитесь в поддержку [email protected].
По мере поступления информации FAQ будет дополняться.