![]() |
#24 |
3 LvL
|
![]()
ну не сосвсем..
формулы расчёта уже дано известны с С1 хроник, единственное что добавлялось к данной формуле за время появлений новых хроник, это: модификатор атрибута, модификатор разброса, модификатор пвп-бонуса.. сама формула: DMG= "skill power"*91*"SQRT(m.atak/m.def)"*"mod_A"*"mod_B"*"mod_C"*"mod_D" где "skill power" - мощность скила 91 - константа(хз откуда 91 узкоглазые взяли) "SQRT(m.atak/m.def)" - квадратный корень из соотношения м.атаки перса к м.защите цели "mod_A" - модификатор вида сосок(х2 и х4 соответственно для обычных и блесок) "mod_B" - модификатор атрибута(наверн тож зависит от соотношения атт, что у перса в пухе и у цели в дефе..саму формулу расчёта не знаю, но он колеблется от 0.4...2.0 кажется..хотя может и с какими-то приблудами ![]() "mod_C" - модификатор разброса маг урона(конст.,тип пушки и пр. хрень..) "mod_D" [/SIZE] - модификатор пвп-бонуса и пр. всякие тонкости, которые вкупе и дают этот корейский рандом.. т.е. отвечая на твой вопрос, Cherv', урон с м.атакой 16к так относится к урону с м.атакой 20к, как ~0,894, что составляет прирост в дамаге на 11%.. допустим: с 16к - бил по 4000dmg, то с 20к - будешь бить по 4440dmg..что нивелируется тем же разбросом, критами и фейлами маг.скила.. Последний раз редактировалось Rssqat; 03.04.2013 в 14:33. |
![]() |
![]() |