Снова к теме:
http://forum.teon-pvp.com/showthread...6687#post96687
Цитата:
Сообщение от Tpy6
Потому что у нас в данный момент, если используешь прыжок, а по тебе бьют стан/блаф, внешне выглядит, как будто отпрыгнул, но милишник колотит по тебе. Совершаешь сам какое-то действие - откидывает назад сразу (то есть, прыжка на самом деле не было, была только анимация)
|
Цитата:
Сообщение от Amazing Man
Все актуальные проблемы исправили в версии: 2.4.101
|
После данного ответа ситуация с прыжками изменилась. Если до обновления каждый стан/блаф "притягивал назад", то после это стало реже. Но до конца так и не исправлено.
Вдобавок появилась новая проблема - назад стали притягивать еще какие-то другие скилы/виды урона. Сложно определить, что именно, так как происходит, как правило, неожиданно, не всегда явно заметно, в боях со множеством противников - все подряд час за часом не пофрапсишь.
Но порой казалось, что даже метка от арбалетчика притягивала.
Вот один момент подловил:
http://sendfile.su/454850 /
зеркало
http://sendfile.su/454852 /
зеркало
В обычном и замедленном темпе.