Дам свой коментарий как один из сильных гладов теона).
1. Глад vs Глад. Спасает п атк.\деф, атрибут, но больше всего - везение. У кого проходит блокада - тот вин. У кого кританёт ТСС ( а за время пвп глад vs глад вы сумеете использовать около 3 ТСС) - тот вин. Решают так же тату, идеальный вариант на + стр.---) Есть еще пару фишек разгона дамага но мало кто о них знает.а так согласен.
2. Глад vs Овер. При равной заточке - без шансов. На олимпе шанс выиграша равен 25 %.---) в Поле против овера шанс меньше 50% если пушку выбиваеш у овера то он труп. нет летим в город.НУ ЧИТЕРНЫЕ ТУТ ОВЕРЫ ЧТОЖЕ ПОДЕЛАТЬ от сх меньше дамага чем от овера) без атт
3. Глад vs Некр. Любому некру в +10 эквипе в принцыпе под силу вынести даже меня... Дебафы зверские.----)Некр +30 25 при включенном отражение шанс выйграша 50 на 50
4. Глад vs СХ. Разгон М.деф\п.атк. В равной заточке вынести не составит труда, хотя на "сухое пвп с фул хп" можно и не надеятся.-----)сх если крит слага то ты труп нет ты выйграл
5. Глад vs Сорк. Сорк мясо... ----)аналог сх если крит слага то лучше целестиал и бежать хилиться)
6. Глад vs Танк. Проточеного ТК\пала х*р вынесишь без пики. Хоть убейся, дамага не хватит, чтобы перебить их хил. ШК легче, но он опасен - п атк. у даного танка хватит, чтобы вынести дуалиста за 2 минуты. ДА - мясо. Олимп - без коментариев... ---------) Согласен на все 100
7. Глад vs Тир. Без шансов... У тира в +10 эквипе статы такие-же, как у гладиатора в +25, а мощьность абил в 2-3 раза больше*.----) да против тирантов приходиться попатеть если он в лайте то лучше не флагаться, в тяж шансы меньше 50%.Статы у тиранта реально выше вообще если полностью равные тир и глад то глад курит в сторонке, скорость атаки порядка на 300 выше нр на порядок выше .согласен с Листиком на все 100
8. Глад vs Дестр. Не очень сложно, да и дестров на теоне мало. Но тактика всё-равно требуется.---) согласен на все 100
9. Глад vs Нож. Это самое интерессное. Для любого типа кинжала нужна своя тактика. Сперва рассмортим пв. У ПВ додж = 10 сек целесты + В.Р. = 30 сек. тупого глушения 75%-ов ударов. В этом состоянии ПВ выносит глада за 20 секунд. Выход - пробежатся. При правильном подборе бафа\тату у ПВ не хватит скорости догнать вас (в идеале у ПВ будет на 5-10 меньше бега), но за время каста Соник мува у Пв есть время дать вам пару абил в спинку, что будет приравниватся к 3-4 к хп при средне точеном ПВ. Поэтому мобы в помощь.
ТХ - противник послабее. Не имеет абсолютного неуяза, а его кораблик хавает всего 40 % дамага - позволительно. Бегать от него не имеет смысла - даш делает свое дело - так что тупо пвп нос в нос - лучший вариант.
АВ - на теоне самый популярный. Им играют, по моим наблюдениям, около 80 % кинжалов. Его изюминка в том, что 40% пролетания дамага будет слишком много для того, чтобы вальнуть это чудо. "Кораблик" дает много скорости, достаточно, что-бы догнать хитрого гладиатора и попинать его как следует, по-этому бегать опасно. Но... пвп с АВ под Г.В. так же безсмысленно... По-этому шансы выиграть есть только после полуминутного марафона по мобам. Затем убить его можно за 4-5 секунд.
----)проблемы только с двумя дагерами если один со спины, Ранше были проблемы с пв но главное найти тактику ножи 1 на 1 мясо одна проблема всегда стоять лицом к дагеру если это удаеться то нож и треть нр не снимет
Описывая третьепрофные бафы ножей, я не учитывал УЕ, так как никогда не знаешь, когда Нож использует его. Да и не всегда оно откатано...
10. Глад vs СБ. Тут капец... Сб все курят в сторонке проблемы только с сб 300 бывают криты по 7к важно всегда держать таргет на них
11. Глад vs Берс. Фраги...) берс ----)надоедает ждать пока закончиться уд потом три тса и он спит
|