Хотелось бы поправить, что игра не "иновская" (компания инова к программному коду доступа не имеет) а нссофт..понятно, что игра командная и пп никогда не будет "НОГЕБАТЬ".... но есть такие вещи которые действительно нада править...например преимущество хавка над тем же тюрантом в том, что у него есть атака на растоянии...т.е в принципе хавк может овнить тюра\дестра\тх но это может (по-идее) произойти только таким образом, что хавк использует атаку на расстоянии (стан отбежал пострелял) а в нашем случае мы иногда наблюдаем что каким то неведомым образом хавк стоит в упор к милишнику и расстреливает...ему плевать на комбо глада етс...он стоит и в упор расстреливает....т.е будь он даже хуже одет он заведомо убьет любого мили если будет правильно пвпшить...а на равном шмоте вообще ни у кого чтоли шансов нет из мили?....я считаю что баланс сейчас есть м\д такими классами как танки(все кроме сх)\хавк\сыр(как ни странно)\сх\некр.... про остальные классы пока ничего не могу сказать...
|