| 
			
			 22 LvL 
			
			
				
			
			
				 
				Группа:Teon 
				Регистрация: 21.09.2016 
				Ник: Teodolit, wREDw 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: Как делишки ?
			 
			 
			
		
		
		
			
			Извиняюсь за баян, но раз такое дело...    
Вот как должен работать кенсел) У сорка/мм должен рассчитываться шанс 25% на каждый баф, начиная с конца. Максимум скенселить 5 бафов) У нас же 25% шанс прохождения кенсела на чара Ну, и формулы расчёта кенса у ДА, все баны прилагаются. По отзывам игроков, там тоже всё криво...
 Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны. 
 
Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.  
 
Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.  
 
Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.  
 
Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов  
 
prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier 
 
dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. 
 
cancel_chance_adder - константа.  
Cancel - 25 
Touch of Death/Insane Crusher - 25 
Mage/Warrior Bane - 80 
Mass Mage/Warrior Bane - 40 
Infinity Spear - 10 
 
Для стилов как-бы это не важно -).  
 
buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел. 
 
Возрастание уровня скилла от заточки: 
Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.  
Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85. 
 
cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.  
 
Arcane Protection: 0.7 
Chant of Spirit: 0.7 
Zealot: 0.6 
 
И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика. 
 
Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier. 
 
Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.  
 
После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.  
 
1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик): 
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25 
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75 
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance 
 
Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.  
 
2) Для Bane-скиллов: 
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40 
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95 
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance 
 
То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95.  
 
Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.  
 
У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Teodolit; 31.10.2016 в 07:27.
					
					
				
			
		
		
	 |