Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 15:50   #66
JluHKopH
85 LvL
 
Аватар для JluHKopH
 
Группа:Teon
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 990
Репутация: 2118
Отправить сообщение для JluHKopH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Пассив ПвП

Цитата:
1. Weapon Blockade - Шанс прохождения 70%. Успешность прохождения зависит от...ай, никогда не угадаете от чего))) от STR. Но...вот насколько сильно он влияет? А вообще практически никак, все это бъется среди 5-10%, как обычно.

Его abnormal_type - disarm, видимо разрабы сделали полную копию этого скилла, лишь с заменой анимации. Сама по себе атака физическая, а значит, от нее защититься нельзя по дефолту, но...чтобы сказать точно, нужно иметь исходники от официального сервера.

Поэтому, защититься от него практически никак нельзя, не беря в расчет конечно некоторые пассивные скилы и эпик.

2. Disarm - Таже самая история, шанс 70%, при расточке можно довести кап до 90%!. Шанс его прохождения зависит от STR, но...все мы знаем, что 90% берсов режут STR, дабы увеличить декс и кон.

НО! Даже с этим, им ничто не мешает успешно дизармить все живое, при этом, даже не протачивая дизарм на шанс.

3. Hammer Crush - Шанс прохождения зависит от количества CON противника.

4. Rush Impact - Шанс прохождения зависит от количества CON противника.

5. Shield Stun - Шанс прохождения зависит от количества CON противника.

6. Bluff - Шанс прохождения зависит от количества MEN противника. Его эффекты: Стан, снятие таргета.

7. Hamstring - Шанс прохождения зависит от количества MEN противника.

8. Shield Slam - Шанс прохождения зависит от количества MEN противника.

9. Touch of Death - Шанс прохождения зависит от количества CON противника.

10. Shield Bash - Шанс прохождения зависит от количества CON противника.
впитываем

и еще инфы

Цитата:
Изначальный (а он же минимальный в HF) шанс крита абилой равен 10%. Я писал об этом давно еще, но напишу еще раз: STR очень слабо влияет на наш шанс крита абилкой, как и на сам урон, где мы уже в этом убедились выше.

И так..что же нам показывают тесты:

STR 43: Sonic Buster 4 из 20 / 6 из 20 / 5 из 20.
STR 50: Sonic Buster 9 из 20 / 8 из 20 / 7 из 20.

Тут уже можно и не вооруженным глазом увидеть увеличение шанса. Матерый умник из форума гохи сказал бы: 1 STR = 1%, а как быть с остальными 40+ STR ? Они не в счет? Они как раз таки в счет, а красками, мы лишь увеличим и так существующий шанс...Из тестов видно, что разница в 7 STR особой погоды не сделала, но повысило шанс.

Следовательно примерный шанс при 47-50STR на крит абилой будет около 25-35% и это очень много, но для нашего класса мало, т.к. сила наших критов бустится лишь силой атаки...
а вот еще инфа

Цитата:
STR

Я один из тех, кто высоко ценит STR параметр, что не странно, но тесты показывают довольно ПЕЧАЛЬНЫЕ результаты по поводу STR...именно поэтому, я ставил +5CON и не жалею об этом.

Тесты проводились на другом амунированном персонаже в веспер хеви. Бить будем на селфах, скилом Sonic Blaster [ Duel +27 ]

Наши данные в первый раз: Краски: +5STR, 48 STR, 2787 атаки. Наш урон составил: 1124 DMG
Наши данные во второй раз: Краски: Нет, 43 STR, 2431 атаки. Наш урон составил: 1064 DMG

Признаюсь, об этом я знал еще давно вычитывая гоху, года так 3 назад, когда кто-то сказал что STR и вообще наша п. атака дает не очень большой бонус к самому урону. И я решил проверить все это лично написания нового гайда.

Так ли мы высоко ценим его? О том как сильно данный стат влияет на шанс крита нашими абилами читаем в этом же топике "Теории". Теперь многие могут поразмышлять над тем, почему я одел Vorpal Heavy для тестов, которые ОТКРОВЕННО говоря, были не просто УСПЕШНЫМИ, они были ИДЕАЛЬНЫМИ.

Ранее я проводил подобные тесты на более ранних хрониках и...тесты были не особо другими, разница между Java и PTS примерно в 200-300 DMG.




DEX

По сути это самый ненужный стат который мы постоянно режем в сторону STR и CON.

При добавке красок +5 DEX мы получаем около +6 SPEED, урезая на -9 DEX - теряем около 8-9 SPEED, которые можно заменить талисманами получив прибавку +10 SPEED.




CON

Функций у этого стата 4: Защита от стана, увеличение переносимого веса и само собой - увеличение нашего показателя HP.


О тестах (голый персонаж, без эпика и шмота, только краски):

Стан: 49 CON = Hummer Crush +0 - 5/10 прошло. / 44 CON = Hummer Crush +0 - 4/10 прошло в первый раз. 3/10 прошло во второй раз. 6/10 прошло в ТРЕТИЙ РАЗ.
Итог: Защита от стана = МИФ, зарешал рандом.




MEN

Ментальные атаки: 39 MEN + Vesper бижутерия +3 = Fear +0 - 7/10 прошло. / 44 MEN = Fear +0 - 6/10 прошло в первый раз. 5/10 прошло вовторой раз. 8/10 прошло в третий раз.
Итог: Защита от ментала = МИФ, зарешал рандом.



ПОДВОДИМ ИТОГИ

Почему я написал МИФ, так потому, что НЕ ВИДНО этого резиста, о котором везде пишется, также возможно, что он настолько низок (в пределах нескольких процентов, 5-10%), что его просто-напросто - не видно и определить невозможно.
долго искал формулы расчета дамага но так и не нашел

Цитата:
Существует 2 типа правильной информации, а именно: Формула и тесты.
По формуле урон будет таков: (p.att+skill_power)*(0.8+charge_count*0.2)*70*(2)*1.101*/p.def

А ниже будет расписана точная информация о зарядах, его проценте к добавлению урона и т.д. взятая из тестов лично мною.
__________________
Вы знаете обо мне всё. Кроме правды.
СИСЯНДРЫ, ОМ НОМ НОМ
ктотопидарас
Цитата:
Сообщение от NENC1 Посмотреть сообщение
а я нло видел 2 раза, наверно по этому я такое eбанутый
JluHKopH вне форума   Ответить с цитированием