28 LvL
Группа:Banned
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 284
|
Re: Подробный гайд по ШК
ОЛИМП
Олимп(Memento & сайт DD)
- Нож Ада Ментальный Щит
Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель.
*без этого вообще на оли не выходим.
Блесс хп.
Убийца Ангелов - PvP Ускорение
Увеличивает Скор. Атк. на 6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*вот папки советуют арки что бы нагибать, а я посоветую вам АС. Под нашим читерским бафом, фокусом и берсом, а уж если выпадет контр хаст… По возможности всегда добафываем чодкость. Если собрались кого-то откенселить, то выходим ессесно с мечом, потом под взрывы сосок переключаемся на АС. Откенселили – снова меч
Как без лука?
Набор Тайн
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759.
Против магов,т.к.
1) Это +7 спид что очень полезно против всех робаюзеров;
2) В неё можно навставлять резистов;
Тактика на Олимпе(как всегда не моя,а с сайта DD )
Ножи (тх, ав, пв). Сделать они нам ничего не могут (здесь и далее подразумевается примерно равный уровень чаров, проточки, уников и прочего), умирают довольно быстро. Если пытаются откенселить делаем уд, уходят в хайд под носом - делаем масс агр.
- Луки (фр, ср, хавк). Еще печальнее, чем предыдущий вариант. Выходят вне кб от безысходности. Убиваются хоть ножом на ментал.
- Саммонеры (кот, коневод, фс). Если с нюком в пухе, то интересный и опасный противник. Может получиться неплохой бой. Самый ватный из всех саммнеров – фс.
- Зарядники (тир, глад). Не представляют особой угрозы, хотя могут попытаться кайтить дальними плевками и больно критануть вблизи. Падают не то что бы на ура, но весьма стабильно.
- Маги (сх, спс, сорк, некр). Убить более чем реально – главное пережить просветление. У некра убить саммона (шубу) надо – он станнит. В условиях оли маги не очень (да простят меня о великие которые всех, все и вся…)… Не было бы еще просветления)
- Танки (шк, тк, пал, да). Серьезным противником для вас станет только ТК, остальные не должны вызывать особых проблем. Не забываем включать ауру на антистан (плюс тальк белый на резист к стану - пассивный), возможно придется юзнуть тальку на рестор.
- Гномы (спойл, крафт). На оли выходят… Зачем – не слишком понятно. Довольно простой противник.
- Дестрики - Опасная штука если выходит под лимитами. Будете смеяться, но многие дестры выходят без них и даже не включают потом. Выиграть реально, но не скажу, что победа достанется вам просто так.
- Варк и овер. Не дай вам бог пер[sensore]тать овера с варком (да, ходят иногда почему-то). Варк убивается очень легко. Пряморукий овер убивается… иногда.
- СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Без нюка в пухе проблем не доставляют никаких. С нюком, часто, тоже. Почему-то считаются для танков очень сильным противником. Но, обычно, тех, кто действительно что-то могут 1-2 на весь сервак.
- Куры. Бывают трех видов:
- арба. Это лучник вроде как, ну убивается точно как лучник. Если увидите, обязательно сфотографируйтесь рядом.
- берс. Для нас угрозы не представляет (тальки+аура) – щит все равно не снимают. Не забываем пуху после дизарма одеть, хотя зачастую дизарм отлетает на самих берсов. Сол клинс сбиваем по возможности.
- сб. Вот это для нас самый страшный враг на оли (разумеется, если он пряморук в должной мере). Делятся на мальчиков и девочек. У первых есть уд, у вторых два прыжка. Против него не забываем использовать клизму для рыбалки, банку от жары, бафнуть нубла, дифлект арроу и включить тогл на щит.
- БД, СвС. На оли мало что могут, но все-таки больше чем лучники. Для нас – не противник.[/b]
|