Приложение
1)ПВП
Маги: являются для нас самыми
опасными соперниками потомучто наш м деф колеблеться от 3.6 с фул эпиком и ловим мы бывает аж по 9к криты + статичный дамага мага выше нашего(если мы на селфе) тоесть в среднем по фул магу летит 700-800(крит 3.7-4.5) а он нам стреляет 1.2+ и криты соответственно 4-5.
Тактика проста, бить первым и маг щиток!! обычно у нас вылетает контр хаст и мы победили, но может прилететь крит на 7-9к и всё СБ R.I.P., главное не забывать иметь на себе селф баф на анкор И ПРЫГАТЬ, дистанция наш союзник(больше рейнджа больше дамаг), если вы с рапирой то без
кхр будет тяжко либо жертвуем чем то из сонг\денс в угоду
денс вампирик и бафаем
актив вамп, тогда можно тупо отхилиться если средне статистический фуловый маг, об биша мы всё равно разобъёмся(обычный биш обычно в минимум 60% рефлекта), по поводу дебафов, метка точена на +30 на мага хрен закинеш
Ножи ну ножи 1 на1 так же опасны как котята после или во время сна(если вы девочка) главное не дёргатся(понимаю щас тру ножи начинаю тужиться для выведения каках, но не верьте им они для нас именно котята) смысл таков бежит нож, видит вас делает шс и ну пусть критует нам 4к, вы варп либо блинк(смотрите, что за спиной, можно в стену залипнуть) и понеслось, бить простыми ударами нет смысла(уклон), начинаем бить магией, да да вы не ошиблись магией с физ бафом и арбой в руках( крит с эпичного скила бъющего по количеству бафа =
5-13к 
, пока он в откате стреляем нюком у которого шанс сбить таргет и
прыгаем, прыгаем, в упор нас скорее всего завалят абилами( в принципе имеет смысл носить маг палку 25любую, хоть холку, атр не важен, но не обязательно, у меня например нет)
Танки :порода редкая в поле, но всё же встречаются, тактика как и с дагерами, дамага по ним с арбы нет совсем, если палад или тк особо вредны и хиляться нам придётся унижаться и
стилить их, но я это делал всего 1 раз с паладом Madmax72, против танков особых фишек нет, хотя шк можно и с арбы расстрелять. (
главное следите за включением у них икон).
Глад\Тир :толстые(особенно тир) и довольно опасные в сило хеви сета, но как не странно 1на1 кто первый того и тапки, у них есть скил просвет который стоит пережить в кайте или в целке с палки( хотя мне лень и я либо упал, либо в маг щитке) если они решили расстрелять нас дальними атаками, вы точно победили, криты по гладу\тиру идут от 3к, они вам с абилы могуд дать и 4, но это оч редко, также как и всегда, рейндж наш друг, прыгаем по откату, если
оппонент особо забафан, по откату вставляем маг нюк по бафам.
Овер\Варк :не опасны в силу кривости своей, под селфом отлично расстреливаются, главное отведите их от npc(применимо только к длилбу, Лисичке) чтоб не хилились ибо тогда пвп очень затянется и могут подлететь сокланы\подсосы овера. Ну и как всегда не стойте в упор, оверы имею такую противную особенность дебафать, если овер встал в камень-это для вас подарок судьбы и ставьте памятник этим дурака, потомучто когда они из него выдут, вы им с контр хаста насуёте тычек по самое не балуйся и они улетят в город.
К сожалению
прямых оверах, от них к сожалению придётся много бегать и клинситься, потомучто мы ловим транс\фир и обдебафиваемся, тут уже дело за скоростью вашей реакции, нахватали минусов прыгаем клинсимся и дальше, 1 такой вредный дебафающий овер
Лук\Арба :если у вас, как у меня раскручен уклон, то лука\арбу вы скорее всего не заметите, пока он скилами бить не начнёт, тактики против лука\арбы нет, снизил рейндж до дальности нашей стрельбы и убил.
Дестр: как вы смогли заметить единственные кого я подсветил красным цветом, опасны так же как и вы, когда забафаны в хлам и если не дай бог вы ленивы и у вас не раскручен уклон, вы труп, обычный дестр слитый под лимиты и прелитевший на спот ловит вкусные криты и падает довольно быстро 5к в среднем, если он с шилкой то всё гораздо хуже( во первых тут вас уже не спасёт даже 100% ный рефлект а во вторых может даже статично высокий уклон не спасти) так чтоже делать с забафанным дестром, если хотите обеспечить 100%ную победу включите уе и убейте, и не как иначе к сожалению, спасает ренйдж как всегда).
Хилер:соло они не бегают, и бывает очень часто, что проще убить ватных дд, чем биша, но если уж вам попался соло хилер и вы решили его отправить в город по средствам убийства, берём рапиру и кхр либо арбу и крутимся в поисках его спины, ибо обычно он встаёт в ступор от высокого дамаг и начинается панически хилиться, в зависимости от бафа и имения разных арбалетов вы лиюо побеждаете, либо забиваете.
СБ мальчик\девочка:девочки както не особо опасны лично для меня, по той причине, что на серве таких разогнанных кроме убв нет не где, просто взял и передамажил, а вот мальчики опасны, тактика как всегда прыгаеш стреляеш, если шал, то тактика ещё проще бсое--->вх--->забрать предмет--->150кхр--->лоа............
Берс:зависит от вашего билда:уклон\рефлект, против берса лучше рефлект, можно просто встать на ср банку+ большой элик хр\ср и берс умер, если реконструкцию не съюзал, а вообще поймали дизарм, клинс и дамажим, главное
не прагать от берса, это верная смерть.
всё выше написанное, мои личные наблюдения в соло пвп(фул 25 против фул 25)