Немного аргументировать надо ответ, а то наехать-то ума много не надо...выберем пару пунктов, будет достаточно.
1) Любой биш обязательно тут же снимет с себя ТоД, далее непонятно каким образом быстро зарядить ТоШ для пати если танк бегает(биши не стоят на месте) за бишом, не использует масс агр и как следствие не дает икону. Другие полезные функции танка не рассмотрены вовсе.
2) "бежим смело на ножа"... нож уходит в хайд, отбегивает духовность, дает летал по цп и дальше спокойно бегает весь бой периодически включая уе, подлетая к тебе и набирая еще больше дамаги для своей победы, если ты конечно не тратишь на это очередное уд. Бой получается крайне затяжной, неприятный, вероятнее всего никто никогда не зарядит тебе ТоШ (зависит от того кто смотрит бой олимпа) и в общем и целом пряморукий даггер имеет большие шансы выйграть.
3) Здесь я конечно не могу удержаться

Вариант боя с шк от лица паладина - Выбегаем на шк (можно предварительно отозвать феникса), шк кидает ТоД(вариантов 3 - 1.Пофиг 2.Снимаем фениксом 3.ТоД отлетает в шк. Чаще всего ТоД проходит, но спадает через секунд 5-7, читай вариант 1), далее через секунд 5 шк заряжает паладину вторую икону ( неважно включил ли он сам ТоШ или нет), бешено дамажит до 60% хп пала, далее упирается в стену из 12-15к п.дефа, не может вампириться, т.к. дамаги нет, в ответ ловит криты до 1,5к, непонимая что происходит юзает уд и венгианс одновременно, продолжает получать криты по 700-800, быстро падает и отдает 10 очков. Включение уд у паладина произвольно, зависит от вашего желания. Шанс шк на победу примерно 2% (у пала лаги и он не включил 2-ю икону, пал вылетел с критом)
Добавлю что автор стабильно путает ТоД и ТоШ...