![]() |
Torque™ прочтите
Torque™
Super Moderator "тема бред, никто не будет вносить изменения в классы !" это было написанно по поводу того что дагеры черезчур сильно бьют... но автор той темы просто не правильно выразился, согласен дагеры убернагибаторский класс, но... как так леталы и вообще скилы дагера при заточке теряют свой урон? для тех кто не понял - был тест пв с точеным скилом "бекстап и дедли блоу" на +10 и пв с нулевыми скилами, одинаковый шмот одинаковый лвл! пв с нулевыми скилами в среднем наносит на 25-30% больше урона!!! так обьясните уважаемая администрация и в частности вы уважаемый Torque™ как так или так и должно быть? написать что мол у нас все норм каждый может, а разобратся... |
мне нужны факты ! тут один утверждал, что проверял блафф. с 50 прошло 42. протестили - оказалось 12-15. скрины, или закрываем тему.
|
закрыть то быстро, это гуд
а хотелось бы порезать дагеров , а то весь серв сплош дагеры и гамать могуть пока 2 кнопки? вопрос почему???????????:aikido: |
режде я себе камаэля качнул)на баф
|
Цитата:
|
мы отклоняемся от темы.
|
после поднятия сервера качаю дагера одеваю его, вы заводите любого чара и просто тестим вышеуказанные скилы. идет? скрины я не делал, а так будет нагляднее
|
Скрины не помогут, корейский рандом НЦсофта скринами не передать. Администрация сама должна (мой мнение) провести тест с неточенными и точенными скилами и позже делать выводы.
По пводу классов, где-то тут вычитал, Torque™ писал, что хор-ки классов не менялись, тогда зачем их урезать? Если Torque™ сказал правду и хор-ки классов не менялись, то урезать их, а это значит изменить их стандартные хор-ки будет попросту глупо. |
кстати да, об корейском рандоме мы и забыли. и проблему с "обратной заточки" блафа мы не отбрасываем ...
|
понятно... это решится со следующим абдейтам я так понял и когда он планируется?
|
Часовой пояс GMT, время: 21:36. |
Copyright © 2009, Teon-PvP Entertainment.