![]() |
Совет по SpellSinger от Оливии
Здесь я напишу все советы для сса, что то вроде Гайда но не так красиво и структурированно как у других ребят (уж простите и без картинок).И буду пояснять каждый момент.*
Тут будут советы: сет, пуха, тату, скиллы, панелька(люди просили), бафы(основные моменты), эпик, пвп, олимп (только 1 нубосовет)... Вроде все. И многое тут общеизвестные "секреты", я буду писать лишь про теон. Итак: Важно знать что СС может побить кого угодно 1х1 в честном бою (арбы отдельная тема, о них позже)!! Если не получается то вы: не точенный , не хватает опыта, сс - это не ваш класс, или что то делаете не так! Билась со всеми (берсы, тх, танки, сб, сорки итд) кто говорил 1 на 1, всех побеждала (когда доточилась до фул). Начнем: 1. Сет - эпик- аксессуары* Нужна Венера Рар в идеале, если есть Элегия точенная уже то оставляйте, очень уж большой разницы нет Пояс на п деф, *никак иначе, вообще считаю любому классу нужен на п деф, но это мое мнение, настаивать не буду, но сс на п Деф 100%. Рубаха на цп.* Плащ - фреи - там Макс п Деф и атт. Не забываем Мифрилофый браслет ( для таликов) и Браслет рассвета- они с атт. Эпики: вал, белеф, тарас, закен ( в идеале серьга Адена ), кольцо верпеса (лс мент защита желательно). НИКАКОГО БАЯ!! Никогда, только если вы в диносете, но и в этом случае не стоит. (бай может понадобится для олимпа, но идет как 6 ая бижутерия, не основная) 2. Пуха и атт Тут выбора два: сакр или архангел. Я донатила и случилось так что продавали в то время лишь сакр, и я его взяла, хотя хотела архангел. Но есть мнение (и оно не ошибочно) что разброс урона у сакра больше а архангел стабильнее: пример урон архангелом 800-1000 , а сакром 600-1200. Кому что выбрать ваше дело, изначально хотела архангел но побегав с сакром поняла что он даже лучше ибо разброс чаще в большую сторону чем меньшую, и учитываю что мы часто критуем *то сакр лучше: 4000 урона у архангела будет, у сакра 4800 урона. Проверено на мобах в пвп оч сложно проверить, но думаю там также. Так что мой выбор Сакредюмор. Атт ставить воду в пуху, *и кстати наш скилл гидробласт(волна воды) не блокируется щитом , у сорков,сх, некров блокируется, у нас нет. Атт в шмот ставить больше всего против огня и земли, так как сорки глады тиры дестры ... имеют атт в пухе огонь, землю многие тоже берут (берсы...) Также если хотите иметь хоть какой то шанс против арб то еще против святости желательно иметь нормальную защиту. 3. Тату Наконец дошли до сущности сса, можно только ее понять и самому до всего догадаться. Мы имеем выше всех мудрость что дает скорость каста, шанс крита магией, и множитель Крит урона ( да да можете всем миром ла2 меня проклинать и говорить что это не так, типо сорки самые сильные критовики, но *это так!! множитель у сс выше, но при фул бафе эпиках он вроде разгоняется до максимума и у сорка и у сса, насчет некра и сх не знаю). Сам по себе крит урон у срока выше так как обычная атака у него выше за счет стата м атаки.* И наша сущность ссов в мудрости (в частоте крита и силе крита, и скорости каста) мы ее развиваем по максимуму, лишь потом развиваем инт, так как м атака нам тоже нужна. Вроде 30 мудр это потолок который дальше развивать не нужно (для тех у кого будут флаги на мудр, дальше 30 нет смысла). Поэтому ставим такие тату: Мудр +5, инт +4, дух -9. Никакие вын +4 сил -4 вам не помогут. Только так как я сказала (наличие флагов немного меняют дело, там +5 инт +4 мудр). 4. Скиллы и Панелька Активные:* - волна воды. * - * на мощность - вспышка ауры. - на шанс - стихийная симфония *- на дуэль* - вортекс - на шанс. ( но об этом позже) - снежная буря - на мощность - аура симфонии - на дуэль - фир - на стоимость - сопротивление воде - на мощность - леденящая кожа - на защиту - предать воде - на шанс* Пассивные:* - владение магической броней- на маг защиту - мудрость - на мент защиту - колдовской рык на мощность Остальное там легко. По поводу вортексов: их в пвп даже не юзайте, долгий каст, а шанс оч маленький, в битве с магом если пройдет вы победите если нет то проиграете, так как каст действительно долгий (против мобов на шанс, а молот на мощность).* Его можно использовать против биша, также как кенсел и фир при масс пвп, но и то тогда когда биш ассистом в два три человека не убиваем, тогда только дебафы. Еще такая заметка: при использовании просвета фир проходит чаще. Есть такой скилл: *орудие ауры, его использовать всегда первым ударом, но дальность маленькая.точить нельзя. Про панельку: Как у меня:* ф1: волна воды Ф2: вспышка ауры Ф3: *орудие ауры Ф4: стихийная симфония Остальное как удобно вам, важно просвет и мистический щит были рядом и в легкой доступности. *Я фир кликаю мышкой, кому как удобно и цп банки я комкаю мышкой. *Обычно цп банки я не использую, ибо надо успевать за многим следить и использовать скиллы, плюс менять мышкой таргет и следить за боем. Система чат с энтр не для меня, я часто пишу в чате и мне не удобно так. Теряется скорость каста или хз как назвать это, когда делать привязку макросом волну вод в с банкой цп. Также выставьте элики на хп и цп рядом чтобы легче было. Знающим извините, но просили описать панельку. Ауры симфонии не использую, ибо точена всего на 17, только первые ф1-ф4 основные, они используются почти всегда, остальное так по случаю в зависимости от боя и противника.* 5. Саб скиллы Все на м Деф* С остальным Тут коротко:* -целестиал -уд -на выбор: душу от суммонера или буст цп от глада У меня буст цп: так как эта душа хз когда вылазит, а каст у нас и так максимум, а м атака, да оч нужна, но стабильное цп дает нам больше ударить на 1-2 раза, что неплохо по сравнению с м атакой. Для олимпа душу надо, может спасти. 6. Бафы Основные писать не буду, все упирается в сонги и денсы, и бафать ли берсеркер. И Вика или магнус. Сонги: мщения,возрождения, очищения, элементов, отражения, жизненной силы, земли Денсы: берсеркер , сирена, мистика, концентрации, и жест защиты Есть вариация: вместо сонга элементов бафнуть денс для защиты от стрел ( денс оф шторм вроде) Но я советую песню элементов, если же воюете против пачки арб, то имеет смысл поменять, а так нет. По поводу берсеркера всегда ходим с двумя берсами: денсом и бафом обычным от пп или орка (называются одинаково берсеркер).* Единственное но: когда бьетесь с магом сорком или ссом, надо убирать 1 берс. Так как мы часто критуем у нас урон в сумме будет больше чем у сорка, и тем более они тоже убирают 1 берс. А так всегда ходим с двумя. Сильных физов с 1 берсом не одолеть, нам нужна м атака так как мы должны им быстрее сносить хп чем они нам, а жалкие 8% защиты против 16% м атаки не сравнятся. *А так как мы урон выдерживаем больше благодаря щиту то скорее всего (а точнее должны) убивать физов. Всегда бафаем Вику, никакого Магнуса. |
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
7. ПвП*
Итак пвп:* Против магов уже думаю понятно как , убрать берс и вперед, за счет Критов должны побеждать. Первый удар всегда ваш должен быть и скиллом орудие ауры если близкий бой, если нет, то гидробласт(волна воды). Никаких фиров, мы не фироботы, фироботы те кто ходят всегда с 1 берсом, или вообще без берсов. Вы теряете за бой около трех ударов гидробластом когда юзайте по откату *фир, нельзя *так и это некрасиво в битве 1 на 1. Также вортекс не юзать, выше писала почему. * И плиз никакой молнии Зевса ) лучше два нюка гидробластом вместо молнии. Никаких дагеров, если овер дебафнит на откат скиллов, то есть чудесный скилл сияние ауры ее попеременно со всеми скиллами на панели юзаем. Юзаем фир только бишам и то смотрим урон если биш не топ убиваем так, или просветом, и еще нубам гхпшникам фир, осторожнее с тирами танками гладами, короче со всеми у кого отражала есть. Кенсел тут работает плохо, его можно покидать бишу и больше никому никогда. Против физов: тут отдельная вещь, если вы нубосс с 1 берсом то против физов у вас мало шансов, и обычно это вы ноете что ссов надо поднять или пофиксить берсов.* Всегда ходим с двумя берсами еще раз говорю. Тактика против физов не сложная важно то что времени на каст фира у вас не должно хватать, побыстрому вначале используем не стихийные нюки, потом гидробласты, аура флеш ... примерно так, потом вовремя нужно включить мистический щит, и восстанавливать ману сначала обычной банкой мп, потом банками по 5к маны. Обычно до эликов на хп и цп *не доходит, но если надо, их юзать всегда вместе, не по отдельности. На питье банок цп также не тратим время, только если мышкой кликать по ним. Какие физы нам даются сложно: сб, берсы, тх, шк, дестры, глады и арбы. Сб с рапирами: их надо бояться,если вы вары и он при близится первый к вам за спину и будет критовать, то ничто не поможет, другое дело если вы взяли таргет и первый начали бой, в дуэли и пвп всегда так должно быть, старайтесь быть быстрее, таргет и орудие ауры, кастуется быстро почти не возможно сбить каст у этого умения, дальше аура флеш и по обстоятельствам. И сб не проблема для сс. Глады: они вообще не проблема, кроме спец гладов чей стиль разработан специально для убийства бишей и магов. Король таких гладов для меня xXxSpartakxXx, с ними тактика такая же что и с сб, но спартак сильнее, там надо быть еще быстрее, не только в первом ударе, вообщем тут практика нужна и все получится. Даже если с сб профукать первый удар тоже можно вытянуть, со Спартаком такое не пройдет. Да минус таких гладов, они слабы против физов. Тха: они опасны с дуалами и миражом, без одного элемента не представляют угрозу. Дуалы сбивают нам каст а мираж таргет, здесь важно грамотно ловить таргет и правильно использовать ауру флеш и быстрокастующиеся скиллы (орудие ауры, стих симфония...). Гидробластом бить когда уже таргет не слетает, и там не сложно брать таргет, он либо будет впереди вас либо сзади, мышкой легко попадать по ним. Поэтому важно ходить с двумя берсами, чтобы наносить по максимуму урона, так как по тх мы быть бить мало, и каждый нюк важен, отсюда и идет что надо не +4 вын делать а мудр +1. В большинстве своем вы будете побеждать, тут еще зависит от удачи (у него цела у вас нет за бой). Дестры: не слитый дестр не представляет угрозы, слитого мы боимся как и все классы (наверное). Но есть такая штука что нет ни у кого другого, это чудокриты и щит. Если бой на расстоянии то также скорость взятия тарегтированной и применение бласта сыграют свое дело, если он приблизится, а вообще то не должен успеть, ибо хп у него мало у слитого, то юзаем орудие ауры симфонию и так далее. Тут важно снести ему хп быстрее чем он нам, само собой мы выдержит больше урона за счет щита, но надо быстрокастующими скиллами быстро его убивать. В 99% случаев мы побеждаем слитого Дестра если он на расстоянии. Если бой впритык (дуля и он не дает вам отбежать) то сразу надо просвет если есть(можно и без него) и щит юзать, и тут "ловкость рук": восстановление маны вовремя и бьем быстрыми скиллами, так чтобы держать 6-7 сек удар дестра и бить его, должны мы за 5 сек примерно убивать дестра иначе мы падаем. Также надо 1 раз отбежать ( я к примеру если вижу что топ дестр, отбегаю немного и ауру флеш, гидробласт, и орудие ауры юзаю). Опять же как мне сегодня сказали зависит от удачи. Но в честном бою мы побеждаем. Шк: сразу скажу топ ( топ для меня значит точенный и умный, опытный) шк с луком +25 нас убьет если луком кританет минимум 2 раза. Почти всегда 2 раза и бывает. Первое не попасться на отражалку, это сложно если перед тобой умный шк, если глупый юзнет прям в начале то не бойтесь вы считай победили, побегали *от зеркала и вперед , бегаем и бьем. Не юзаем щит во время зеркала когда вас бьет он из лука, но 2 Крита заставят тогда уже 100% проигрышь. Скажу сразу на теоне мало умных шк, умных против сса, мб я просто не встречала много, но они есть. Также можно фир кидать когда убегаете, хоть и считаю это некрасивым но тут уж по обстоятельствам, мало хп, попались на зеркало фир может спасти. Да кубики снимают фир, но 2-3 секунды тоже дают шанс. Вообщем как то так. Вообще фул шка мало на теоне, мб те кто давно тут или просто ща отдыхают от ла2. И вообще в пвп по опыту шк считают себя оч крутыми и видят мага думают ща победит и совершают ошибки, но опять же умный, опытный шк знает на что мы способны и будет осторожен,и мы должны быть осторожны. Берсы: наконец то, мое любимое. Они считают что они убийцы магов, но только не сс. Может и сорков и сха смогут, но только не сс. С ними также что и с любым физом, главное ждать их дизарма, как он пройдет юзаем щит, не важно много хп у вас или мало, юзаем и бегаем не стоим на месте, одеваем пуху и в бой, норм берс по откату кидает дизарм, и если мы его еще не убили и прошел дизарм снова, то шансов мало ребят, надо успевать убивать их за короткое время. Но часто не проходит два дизарма подряд, обычно мы успеваем их убить до прохождения второго дизарма. Мне их убивать легче чем сб и спартака, дестра, шк. На 100% сказать не могу, говорят о сониге (простите если ошибаюсь в чаре) что был топ берс, что ща таких нету вроде на теоне. Ну если и он смог бы нас победить, то его ща нет, так что берсы тоже не проблема. Арба: самая сложная профа для нас, на грации вообще не убиваемая была практически. Тут нам дали щит, что дает нам шанс, попадетесь ей в пвп или же вары, то вам конец, кританет первая арба нам конец. Но есть но, в честном бою, к примеру в дуле: там просто небольшое читерство, мы юзаем вначале до боя щит и просвет и вперед, мы побеждаем даже с уд у арбы. Но если не дай *Зевс ей целестиал хоть на 1 сек, мы упадем. Сб с арбалетами не проблема, там за счет щита тянем. И вообще с арбами так, что надо критовать чаще если повезет нам мы и без просвета выигрываем , но я бы сказала что в 75% победа за арбой. Но на них лучше всего тренироваться правильно мыслить. Вроде все, опять же я утверждаю про то что сс сильнее всех лишь в честном бою 1 на 1. *Так я описала ситуации где что и как может быть. И там многое зависит от обстоятельств. И что более важно не будьте фироботами, фир не для сса в битве 1 на 1, луше под ф1-ф4 быстрокастующиеся нюки поставить чем фир. 8. *Олимп* Тут у меня нет авторитета что то советовать, ибо я не хиро. И опыта не так много, как в пвп *и игры за класс в целом. Но дам 1 совет лично мной замеченный, может кеповский. Как известно танков не победить на олимпе магу, но вот что я делаю начинаю каст бласта и жму esc, и каст прерывается, 90% танков так на ловились что видят наш каст прям как в замедленном времени и юзают зеркало так что наш первый нюк прям в отражалку попадает, поэтому таким вот хитрым образом мы заставляем их юзать зеркало, дальше уже все понятно, но и в таких случаях нам там тяжело победить, также быстрокастующиеся скиллы в помощь, иногда получалось побеждать фуловых, еще когда я нубкой была не точенной . Магов легко, но вообще *я не смею об этом писать, с опытом все придет. Скажу лишь сс не бегает *кругами как трус а идет сразу в бой, это наша стихия ) В общем, ребят что знала выложила, знающим покажется все очевидным, так как оч многое просто и старое, будут также споры, еще раз простите за неструктурированность текста, гайдом это не назвать, поэтому это лишь мои советы. Кто скажет всякое лол и детскую чушь, милости прошу, заходите в игру подуэлимся, без боя со мной просьба всякую чушь типа: норм Берс завалит ССа не писать. Я понимаю, все когда то были топ оф зе топ на других сервах, держали замки со всеми флагами, опыта по 4-10 лет у многих, но это Теон. *Надеюсь не сломали глаза когда читали. |
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
Легко читабельно и интересно, нашел для себя пару интересных советов\идей(с) Lex
|
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
согласен без напыщенности гайд хорошй
|
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
по моему мнению слишком много пафоса=) если быть фул и уметь играть за свой класс, можно многими классами нагибать) а что касается берсов, нормального берса с барьером и под рестором ты не убъешь никогда, максимум если фир прокатит, да и то зависит от точки фира и везения, а берс и без дизарма может убить ММа, фул атр сет, барьер, белеф вместо ак и рестор фул хп > любого демеджа который ты сможешь нанести.
P.S. Есть мнение что если убегать от берса, он догонит, застанит и будет еще хуже. |
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
Красиво все расписано.А на деле у большинства магов другая тактика - фир и гхп по откату)
|
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
Прочитал весь гайд по-максимуму вдумчиво.
1. В честном бою у равных противников шанс 50/50. Какого то превосходства ММа нет. 2. Сет венеры обязателен. Если у вас элегия - продайте и купите венеру рар. 3. Ну да, пожертвовать +4 Con (кстати от стана + хп/цп/деф), ради +1 Wit. .. 4. Саб скиллы - выше говорила что всем важет ПДэф, но тут пассивки на МДэф берешь. Брать магу нужно Дэф ИХМО, т.к. робмастери дает +25% мдэф, да и брать бустЦП магу это просто аут. Либо контр спирит, Либо от другого мага поглощалку, и то контрспирит сподручнее. 5. По поводу не фироботы - ты б этого не писала - от тебя фир по откату. Другие Скилы только на бумаге? 6. "нубам гхпшникам фир" - интерсесно как ты самой себе фир прокинешь? 7. "Глады: они вообще не проблема, кроме спец гладов чей стиль разработан специально для убийства бишей и магов. Король таких гладов для меня xXxSpartakxXx" - ну под шилкой у тебя пол серва гладами будут, а трипл в спину всегда так критовал. P.S. Гайд неплохой, читается легко. Есть местами недо четы но для новичков будет неплохим рассказом. В прочем моё мнение - гайды должны писать люди которые действительно виртуозно владеют своим классом, таковы гайды ГОХИ например... |
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
да лан,гайд неплохой,канеш есть много недочетов но этого знать нубам и не стоит)
|
Re: Совет по SpellSinger от Оливии
Адекватная критика и конструктивные предложения - это несомненно гуд, но!
Авторы гайдов высказывают свои соображения на правах imho - это не инструкция как зажечь газ спичками, никто не заставляет Вас соблюдать и выполнять все о том что только что прочли, посему в качестве критики можете высказать свои идеи в форме отдельного гайдлайна, а не начинать флейм в конкретной теме. Повторюсь: авторы всего-навсего высказывают своё мнение. Следовать их советам или нет - сугубо личный выбор каждого. Относиться ко всем подобным темам. |
Часовой пояс GMT, время: 08:24. |
Copyright © 2009, Teon-PvP Entertainment.