Просмотр полной версии : Проблема с подключением


Bonus
09.01.2010, 11:11
Скачал патч, скопировал содеожимое в указанные папки. При запуске LineageII.exe появляется картинка Эпилог и незаходит в игру( никаких ошибок невылазиет). В чем проблема?

Torque
09.01.2010, 11:15
удали папку систем, и опять проапдейть.

mangalcher
09.01.2010, 13:58
Аналогичная проблема
Играю на РуОффе, там никаких проблем
С патчем от этого сервера по какой то причине не идет
Пробовал уже все
Систем копировал с сайта, обновлял автоапдейтером (С фуллчеком, до установки систем и после), переставлял клиент, Систем копировал у друзей
Когда запускаешь la2.exe - черный экран. В диспетчере приложение не отвечает. До Epilogue все было хорошо...

Uniko
10.01.2010, 20:08
пробовал проапдейтить через апдейтер предложенный в патче с вашего сервере...толку 0 =( что делать то...выложите нормальный патч пожалуйста...

Snr
10.01.2010, 20:11
скачай новый клиент и непарься)

Ex1stence
11.01.2010, 12:23
напишите мне кто-нибудь в личку где регистрироваться, чтобы зайти играть?:(

Snr
11.01.2010, 18:06
http://teon-pvp.com/reg/?&action=show_create

xaleksx
11.01.2010, 20:27
захажу в игру все норм ножимаю создать идёт загруска патом вискакивает эта ошибка
2010.1.11 21:19:17
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) XP 1700+ @ 1464 MHz 511MB RAM
Video : NVIDIA GeForce FX 5500 (7516)
PosCode : LS1(148) 0:0:0 1/0 [417]

The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.(Bad name index -44/1643)

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad202 81683275)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Fighter.MFighter_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::SpawnDefaultCharacter <- UUIScript::execSpawnDefaultCharacter <- UObject::ProcessEvent <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd0, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:3210, param:Description= Выберите расу и класс. <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

как от ниё избавится ?

Torque
12.01.2010, 01:52
захажу в игру все норм ножимаю создать идёт загруска патом вискакивает эта ошибка
2010.1.11 21:19:17
os : Windows xp 5.1 (build: 2600)
cpu : Authenticamd amd athlon(tm) xp 1700+ @ 1464 mhz 511mb ram
video : Nvidia geforce fx 5500 (7516)
poscode : Ls1(148) 0:0:0 1/0 [417]

the system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the lineage ii auto update.(bad name index -44/1643)

history: Ulinkerload<<fname <- (linkerload transient.linkerload202 81683275)) <- fobjectimport<< <- loadimportmap <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::getpackagelinker <- ulinkerload::verifyimport <- validateimports <- ulinkerload::verify <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::getpackagelinker <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh fighter.mfighter_m000_f null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- ul2consolewnd::spawndefaultcharacter <- uuiscript::execspawndefaultcharacter <- uobject::Processevent <- (charactercreatemenuwnd transient.charactercreatemenuwnd0, function interface.charactercreatemenuwnd.onevent) <- xmluimanager::executeuievent <- id:3210, param:description= выберите расу и класс. <- nconsolewnd::acceptnewcharacter <- newcharactersuccesspacket <- unetworkhandler::tick <- function name=newcharactersuc <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

как от ниё избавится ?

оффтоп. создайте отдельную тему.