Просмотр полной версии : Может Сольемся все в 1 Клан?
В общем либо сольемся в 1 клан заберем Руну, либо можно адекватно говоря пойти нахуй с Теона с такими Темпами...
Забыть всякую куйню и что то с этим сделать...
Шаг от Whireroses! А вам слабо?
Мы готовы слиться в любой клан.
Будьте решительными.
YourBetrayal
02.02.2013, 18:42
В общем либо сольемся в 1 клан заберем Руну, либо можно адекватно говоря пойти нахуй с Теона с такими Темпами...
через пару недель возможно будет новый сайд, надеемся и ждем
будьте гордыми, не делайте глупостей, это я начинающим кланам))
розы всегда были мягко говря у чьей то писи)))
Я с YBW никуда
Удачи вам розы, идите куда хотите)))) Или создайте фиалку и соберите всех под крыло.
ну не в розы только, а предложение дельное
XyJluraH
02.02.2013, 18:52
а че розы... вон гранды такие же:redlol::redlol::redlol:
OrlandoBlum
02.02.2013, 18:53
[QUOTE=YourBetrayal;158970]через пару недель возможно будет новый шо за сайд есле не секрет?
http://s019.radikal.ru/i614/1302/9b/c18c111acac1.jpg
Окей (((
А какие кланы у нас "адекватные" расскажите плз!
Походу это представитель адекватного клана вайтрозы
http://s020.radikal.ru/i712/1302/1f/c8537b67b2fc.bmp
Вступайте туда все!
в кланы типа зай или армагедонов или роз или цифер никто переходить не будет,единственное что возможно это создать новый клан и перейти всем туда)
http://s40.radikal.ru/i087/1302/a7/42f565bc716c.jpg (http://www.radikal.ru)
в кланы типа зай или армагедонов или роз или цифер никто переходить не будет,единственное что возможно это создать новый клан и перейти всем туда)
Позвольте узнать, кто же руководить будет кланом??7
Будь уверен когда нибудь их у вас вообще не будет...
XyJluraH
02.02.2013, 19:09
человек живущий игрой:redlol::redlol: это печалька
не ну я тока предложил,а дальше клы пусть решают
XyJluraH
02.02.2013, 19:10
кто кто.. но наверно не такой подсос вроде тебя :redlol::redlol:
OrlandoBlum
02.02.2013, 19:11
Будь уверен когда нибудь их у вас вообще не будет...