Просмотр полной версии : какой класс крут в пвп?
arangutang
25.01.2012, 16:18
Подскажите пожалуйста давно не играл на грации кем начать тут играть что бы нагибать всех? не говорите про руки в л2 играю 4 года просто подскажите каким классом можно нагибать всех?
IIPUXJI0II
25.01.2012, 16:22
Подскажите пожалуйста давно не играл на грации кем начать тут играть что бы нагибать всех? не говорите про руки в л2 играю 4 года просто подскажите каким классом можно нагибать всех?
Качай Дагера))) Без разницы тх-а ав пв все 3 норм)
Про магов ничего сказать не могу так как я их ненавижу:D
Gwynbleidd
25.01.2012, 16:57
ну тут уже не грация, тут high five :)
а раз создаешь такие темы, значит до нагиба всех и все тебе еще далеко. У хороших игроков просто не возникает таких вопросов.
По теме: забудь про дагера, они свое отнагибали к большому сожалению после интерлюда, ну на грации еще малость трепыхались, теперь уже все. Сейчас рулят куры в любой ипостати, ну СБ малость подрезан(слава трезвому уму админов), так что остается берс/арба. Ну и маги, я бы взял СХ, дурная м.атака дает о себе знать.
arangutang
25.01.2012, 17:21
[QUOTE=Gwynbleidd;109749]ну тут уже не грация, тут high five :)
а раз создаешь такие темы, значит до нагиба всех и все тебе еще далеко. У хороших игроков просто не возникает таких вопросов.
Любой бы понял что про грацию это я образно... я знаю что такое ц4 ц5 интерлюд камаел хелбаунд грация парт 1 парт 2 финал эпилог фрея годес оф дестракшн просто я очень давно не играл на хрониках выше интерлюд и везде где долго держался сервер интерлюд брал хиро и был им постоянно) так что не надо говорить про нагиб) и на грацие финал тоже на х10 не на х1000 заметь...
arangutang
25.01.2012, 17:26
думаю создать фармера сх арбу или варлорда а для нагибаторства паладина...
думаю создать фармера сх арбу или варлорда а для нагибаторства паладина...
Не, лучше :throw:
Gwynbleidd
25.01.2012, 17:43