Просмотр полной версии : Баг с прыжками у СБ


Tpy6
26.10.2011, 04:01
Снова к теме: http://forum.teon-pvp.com/showthread.php?p=96687#post96687

Потому что у нас в данный момент, если используешь прыжок, а по тебе бьют стан/блаф, внешне выглядит, как будто отпрыгнул, но милишник колотит по тебе. Совершаешь сам какое-то действие - откидывает назад сразу (то есть, прыжка на самом деле не было, была только анимация)

Все актуальные проблемы исправили в версии: 2.4.101

После данного ответа ситуация с прыжками изменилась. Если до обновления каждый стан/блаф "притягивал назад", то после это стало реже. Но до конца так и не исправлено.

Вдобавок появилась новая проблема - назад стали притягивать еще какие-то другие скилы/виды урона. Сложно определить, что именно, так как происходит, как правило, неожиданно, не всегда явно заметно, в боях со множеством противников - все подряд час за часом не пофрапсишь.
Но порой казалось, что даже метка от арбалетчика притягивала.

Вот один момент подловил:
http://sendfile.su/454850 / зеркало (http://narod.ru/disk/29510611001/sb.bug.mkv.html)
http://sendfile.su/454852 / зеркало (http://narod.ru/disk/29510645001/sb.bug.slow.mkv.html)
В обычном и замедленном темпе.

OldMan
26.10.2011, 05:23
А ты не думал что стан блаф сбивает каст? Тема бред, кур давно порезать пора. Но я не об этом. Стан блаф сбивают каст, а прыжки тот же каст. И если, например, ты только начал кастовать прыжок, тебе дали блаф и он не прошел, но там 3 события может произойти (блаф прошел - стан и спиной развернул; блаф не прошел сбил таргет; блаф не прошел повернул спиной и сбил таргет), следовательно тебе сбивают каст, но это уже баг к геодате, следует отойти немного сделать пару шагов, и сразу увидешь где ты находишься.

OldMan
26.10.2011, 05:25
Снова к теме: http://forum.teon-pvp.com/showthread.php?p=96687#post96687





После данного ответа ситуация с прыжками изменилась. Если до обновления каждый стан/блаф "притягивал назад", то после это стало реже. Но до конца так и не исправлено.

Вдобавок появилась новая проблема - назад стали притягивать еще какие-то другие скилы/виды урона. Сложно определить, что именно, так как происходит, как правило, неожиданно, не всегда явно заметно, в боях со множеством противников - все подряд час за часом не пофрапсишь.
Но порой казалось, что даже метка от арбалетчика притягивала.

Вот один момент подловил:
http://sendfile.su/454850 / зеркало (http://narod.ru/disk/29510611001/sb.bug.mkv.html)
http://sendfile.su/454852 / зеркало (http://narod.ru/disk/29510645001/sb.bug.slow.mkv.html)
В обычном и замедленном темпе.

И да, назад притягивают те скилы которые сбивают таргет, и криты соответственно. Так же сало, дум. То-есть все что тебе может сбить таргет. Только я не понял твоей проблемы, ты просишь исправить, что-бы тебе сбивали таргет и был вид буд-то ты не назад отпрыгнул а остался на месте? Или ты хочешь что бы у всех скилы таргет не сбивали? А вообще я выше все подробно объяснил, остальное уже дело в геодате.

Tpy6
26.10.2011, 11:56
OldMan
1) Про взаимодейсвие прыжков со станом/блафом все подробно разжевано еще Orb 'ом в топике, ссылку на который я дал.
2) Ты вообще ролик смотрел, прежде чем строить "умные" выводы? Там прекрасно видно, что сделать сам прыжок мне никто не мешал - берс только выходил в этот момент. Затем он делает накат, и мы оба оказываемся в точке, к который он вообще отношения не имеет.

JIuCTuK
26.10.2011, 13:52
То место, где находится ваш персонаж, не обязательно совпадает с тем, где он находится в деиствительности, или где его видят другие.
Одно могу сказать точно: глады не притягивают СБ (в хэви шмоте). Значит виной всему действительно сбитие таргета.
Ну и по теме +

Amazing
31.10.2011, 02:11
Исправлено в версии 2.4.107