Просмотр полной версии : Ищу клан


Sora
15.09.2011, 06:44
Ищу клан с фулл скилами 10 лвл с замком и желательно чтобы было немалое количество флагов. Фан и онлайн для масс замесов обязателен.

Краткое резюме:
1.Ник в игре - Kesher
2.Имя - Макс
3.Возраст - 22 года(понимаю что слишком стар для ЛА, но играю уже 5 лет и не могу перестать =))
4.Профессия(в игре) - СХ(до этого все время играл бишом на другом сервере, так что пока за СХ навык игры небольшой)
5.Энчант Брони (сета) - 25/120, пояс и рубаха +25, дино рар щит +25
6.Энчант Оружия - 25/300 (лс активка ВМ)
7.Энчант Эпик сэта - 25
8.Наличие нублеса - да есть
9.Онлайн в день - после работы от 4 часов до 5-ти
10.Способ связи - Скайп DarkSora66
11.Сколько играю на этом серве: 1 месяц(чара сделал 2 месяца назад но толком не играл)
12. Скиллы: Фулл скиллы +30(включая необязательные).
13. Доп информация: Являюсь доном, ибо не имея желания и времени на кач и фарм, я предпочитаю покупать все за донат. В меру адекватен. Предлы писать на почту или в лс.

Инкогнито
17.09.2011, 04:16
http://yourbunnywrote.clan.su/
тебе сюда ;)

HaTaJlo4ka
17.09.2011, 19:23
А мне Макс понравился)

Инкогнито
17.09.2011, 19:56
не посещает осады и за сх играть не умеет - кик )
я имею ввиду что до этого у нас был в клане))

LоMka
18.09.2011, 04:03
не посещает осады и за сх играть не умеет - кик )
я имею ввиду что до этого у нас был в клане))

Тогда сразу понятно что твинк, раз за сх играть не умеет:redlol: А зайцам пох, если точка позволяет, то и твинарей набирают, надо же серв держать :redlol:

Sora
18.09.2011, 12:06